Форум фанатов Кристофа Шнайдера

RAMMS+EIN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RAMMS+EIN » О группе » Пресса


Пресса

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Сюда ложим статьи и интервью.

0

2

Сама не знаю че тут написанно, но для размочки темы...Вот..
http://ra.foto.radikal.ru/0707/c1/51318464028c.jpg
http://ra.foto.radikal.ru/0707/28/6ef24ca89287.jpg

0

3

Ага. Я тоже не догадываюсь что там написанно. :D  Вот статеечка...

Мрачность и зрелость
Maerkische Allgemeine.de
октябрь 2005
Ударник Раммштайн, Кристоф Шнайдер, рассказывает о стиле и провокации.
Раммштайн с их брутальным роком и эстетикой Лени Рифеншталь стали самой известной в мире немецкой группой - и в то же время, самой неоднозначной. За прошедшие двенадцать лет это настроение не сильно изменилось, но в то же время группа повзрослела. С барабанщиком Раммштайн говорит Ральф Шулер.
- Новый альбом называется "Rosenrot", и в то же время на его обложке изображен потерпевший крушение корабль, вмерзший в лед. Как это все сочетается?
- "Rosenrot" - название корабля, а все остальное дело фантазии. Вообще-то вначале планировалось, что альбом будет называться "Reise, Reise vol.2", из-за того, что на нем должны были появиться треки, записанные для последнего диска. Но нам показалось, что такое название будет скучным. Возможно, именно обложка и сводит обе идеи воедино.
- В живописи Каспара Давида Фридриха был подобный мотив, но у него корабль назывался "Hoffnung" (Надежда), хотя он тоже был изображен вмерзшим в лед. Должно ли каждое творение Раммштайн быть депрессивным и мрачным?
- Если Раммштайн когда-нибудь станет милым и приятным, нам придется распустить группу. Мы можем сочинять песни только о том, что идет от сердца. Определенная мрачная романтика и сдержанная самоирония - это внешнее, то, что мы умеем делать. Все остальное покрыто тьмой - как и мы сами иногда.
- Учитываете ли вы ожидания фанатов или это отражение ваших собственных переживаний?
- Скорее, второе. Конечно, наше восприятие постоянно меняется. "Rosenrot" - совсем другой альбом, нежели "Herzeleid". Там было все, что имело значение для становления группы. Провокация, агрессия, острота. Спустя 12 лет существования Раммштайн становится заметно, что развитие продолжается, что интересы меняются. Невозможно постоянно быть жестким. Мы спрашивали себя: обязаны ли мы держаться одного стиля или должны идти дальше. Я думаю, группа должна развиваться, чтобы у музыкантов было чувство, что они верны самим себе. Мы не музыканты в ресторане, которые играют то, что закажет клиент за столом, а люди искусства, выражающие себя. К тому же, в нас всегда были и более мягкие, спокойные стороны.
- Существует ли что-то вроде анализа мнения фанатов, по которому вы бы судили, следует ли добавить больше жесткости и агрессии?
- Нет, ничего подобного не существует. Но уж если речь заходит о провокации, то мы всегда готовы. Тут для нас нет никакой стыдливости. Конечно же, мы знали, что "Mein Teil" даст повод для разговоров о каннибале из Ротенбурга (Armin Meiwes). Но кто бы еще, если не мы, написал песню о нем? Но все же мы не позволяем себе слишком увлекаться.
- Группа достигла кризисного возраста, своеобразного климакса?
- Мне нужно будет подумать над этим. Но даже во время климакса человек не теряет свою индивидуальность. В любом случае, мы не планируем пользоваться гормонами для вечной юности.
- "Ich muss zerstoeren, doch es darf nicht mir gehoren" ("Я должен разрушать, но все равно, мне не позволено владеть") , как поется на одном из треков нового альбома. Значит ли это, что Раммштайн хотят стать вполне цивильными?
- Мы не выкраиваем наши песни по какой-то определенной мерке, так, чтобы в конце обязательно была какая-то мораль. Этот трек появился под влиянием впечатлений о войне в Ираке, но его можно расценивать как сатиру или нечто большее. Мне нравится как раз такая многозначность.
- Следует ли понимать "Benzin" как ответ на всемирный топливный кризис?
- *смеется* В любом случае, это не работа по заявке ОПЕК, что бы там ни говорили.
- В России существует учебный курс немецкого языка с книгами и кассетами, где песни Раммштайн даются как пример. Вы видите себя в роли посланников немецкой культуры?
- Посланники культуры - это, вероятно, слегка преувеличено. Но на самом деле существуют места, где люди нам говорили, что, кроме Раммштайн, не знают ничего немецкого. В какой-то степени для нас это лестно. А если серьезно - если наша музыка сможет открывать двери, так что фэны в результате захотят узнать больше о Германии, вот тогда это будет настоящий успех.
- Террористы в Беслане должны были слушать музыку Раммштайн сразу следом за последними новостями, в то время как они держали своих жертв под прицелом. Вас это задевает?
- Конечно, такие новости никого не оставят равнодушным. Но что это значит на самом деле? Люди не становятся преступниками потому, что слушали нашу музыку. Но вполне возможно, что кто-то - из политических, личных или каких-то иных причин - выбирает агрессивную конфронтацию с окружающим миром. Вероятно, что в таком случае он будет предпочитать и агрессивную музыку. Это я могу признать. Но я не в ответе за то кино, которое он проигрывает у себя в голове под эту музыку. У терроризма много разных очень сложных причин. Конечно, мне жаль, что наша музыка звучит в одном кадре с такими преступниками - если только эта история вообще правда. Но пока люди покупают оружие, компьютерные стрелялки и фильмы о насилии, наша музыка не будет самой главной проблемой в мире.
- Трек "Amerika" на "Reise, Reise" имел политическую подоплеку. Это было сделано в качестве исключения?
- Мы очень сдержанно относимся к тому, что изображено в песне, потому что даже в ГДР у нас было более чем достаточно подобного культурного насилия. Когда нас что-то волнует, и мы находим форму, чтобы это выразить без излишнего морализаторства - тогда все ОК.
- Как реагируют жители США на эту песню?
- Насколько я знаю, реакция была вполне положительной.
- Раммштайн подозревали в склонности к фашизму из-за тяжелой музыки, раскатистого "R" солиста Тиля Линдеманна и некоторых элементов в стилистике ваших видеоклипов. Вам удалось очиститься от этих подозрений?
- Иногда такие отзывы еще встречаются, но в целом это уже дело прошлого. Мы с самого начала понимали себя как немецкую группу. Оценивая это с сегодняшних позиций, могу сказать, что мы посвятили много сил образу Германии в то время, когда многие старались избегать этой темы. Сейчас эта тема повсюду - в политике, искусстве, повседневных делах - мы уже не только нация, пережившая войну, но кто мы, немцы, на самом деле? Возможно, мы слишком резко прокатились по стране и ставили этот вопрос слишком жестоко, но между тем стало ясно, что не всякий человек родом из Германии - нацист.
Перевод: Das Tier

и ещё...

Coca-Cola, Wonderbra und Sometimes War
июнь 2004,
Mike Möller, Break Out
Долгое время спокойстие окружало самую любимую в Германии критиками группу.
Спустя три года после релиза "Mutter" короли провокаторского рока возвращаются с новым альбомом "Reise, Reise" - и, чтобы предвосхитить это событие, с приличной порцией мужества для новых перевоплощений. Последние годы были достаточно напряженными для берлинского секстета - несколько мировых турне, новые пластинки, монстроподобные живые выступления и постоянная тревога о том, чтобы не только предлагать своим поклонникам что-то, что можно слушать, но и иметь в своем багаже то, на что захочется посмотреть. Все это оставляет свои следы в творчестве группы и создает ее лицо. Душным пятничным июньским вечером мы пригласили музыкантов Линдеманна и Лоренца в мюнхенский отель для приятной беседы о новом альбоме, прошлом и будущем.
- В последние месяцы постоянно появлялись слухи, что участники перессорились между собой и группа близка к распаду...
Herr Dr. Lorenz: "Когда в группе шесть человек, совершенно нормально, что они время от времени ссорятся, и из-за этого появляются всякие таинственные недосказанности, в интернете, к примеру, и в тому подобных СМИ - но мы бы определенно сказали что-то, если бы все было так плохо. Я об этом вообще очень забавно узнал, когда был в магазине Sound&Drumland, чтобы купить кабель. Я попросил продавца выписать счет Rammstein, а он мне ответил: "А почему Rammstein, зачем вам покупать кабель, вас ведь уже не существует??" Я только подумал: "Ага!!"
Herr Lindemann: "Я думаю, многие слухи начали распостраняться еще и оттого, что Рихард переехал в Нью-Йорк, а я вернулся в Мекленбург, откуда я собственно родом. (Mecklenburg-Vorpommern - федеральная земля Германии к северу от Бранденбурга, столицей которой является г.Шверин - прим.пер.) И, возможно, кто-то не в том свете упомянул об этом в интервью, где тоже когда-то появлялись фразы о том, что мы поссорились - и так как многие придерживаются мнения, что среди Rammstein долгие годы царит неиссякаемый восточно-германский дух коллективизма и так далее и тому подобное - то это определенно должно стать концом для группы. Но на самом деле все не так смертельно, и кроме того, в разногласиях нет ничего страшного, в конце концов мы постоянно спорим и это тоже часть нашей жизни!"
Herr Dr. Lorenz: "И к этому прибавилось еще то, что Рихард работает над своим сольным проектом, хотя я и не знаю, чем это все закончится..."(Единственный раз до этого интервью информация о сольнике Рихарда, предположительно называющемся Emigrate, появлялась в прессе в марте 2003 года(Metal Hammer 04.03.03) - прим.пер.)
- Интересно... Значит, Рихард Круспе-Бернштайн работает над сольным проэктом.
Herr Lindemann: "Он как-то спросил нас, может ли он сделать что-то свое параллельно с Rammstein, и мы дали ему добро - почему бы и нет. Рихард всегда приносил в группу очень много творческих идей. По этой причине во время записи нового альбома мы оставили несколько больше пространства для интерпретаций, чтобы и другие участники группы могли вложить что-то свое. Нам удалось создать во время репетиций органичную атмосферу, и каждый на сей раз мог добавить то, что считал нужным.
А Рихард делает еще и сольник, но это только его проект, и никто не знает, насколько далеко это зайдет. Но я же некоторое время назад выпустил книгу и снялся в кино. Флаке и Пауль тоже поучаствовали в написании одной книги. Это все относится к тем вещам, в отношении которых мы стали мягче относиться друг к другу и сделались более толерантными. Раньше подобное было невозможно. Раньше все в группе подчинялось правилу "сожри или умри". Я считаю, это очень хорошо, что узда больше не держит нас так жестко и каждый может сказать: ты делаешь свое, я делаю свое. Несмотря ни на что мы сделали первоклассную пластинку, и это как раз тот жизненный расклад, который я только приветствую!"
- Во время прослушивания "Reise, Reise" приходит в голову, что Rammstein попытались найти новые пути. Сингловая песня "Mein Teil" сильно выбивается из ряда остальных раммштайновских песен, которые, в свою очередь, более поэтичны/ меланхоличны/музыкальны("Amour"(эту песню могла бы исполнить и Alexandra!), "Morgenstern", "Wo bist Du"). Но при этом у вас появились и заводные "песни для подпевания", такие как "Amerika" или "Reise, Reise". Песня "Flugangst" могла бы оказаться на альбоме "Sehnsucht". В целом же музыка стала существенно многограннее и классического фэна Rammstein она скорее озадачит, в то время как для нового, еще не "осознавшего себя" фэна наверняка сделает Rammstein ближе благодаря проникновенному голосу поющего Тилля Линдеманна. Та грань, которую перешагнули Rammstein с "Reise, Reise", меня впечатлила и порадовала.
Herr Dr. Lorenz: "Ты совсем как врач."
Herr Lindemann: "На самом деле с `Mein Teil` мы тоже "шагнули в прошлое". The Boys are back in Town. Я немного недоволен, потому что в начале я сильно нервничал когда мы записывали песню `Amour`, так как она так и осталась "песней для дуета", как та вещь Кайли Миноуг с Ником Кейвом. Петь что-то от имени женщины было бы очень оригинально. Но меня никто не послушал, потому что мне обычно не хватает аргументов... (ухмыляется). А вообще вот здесь сидит самый главный "нервотик" в группе (с хитрой улыбкой показывает пальцем на Лоренца). Глянь, он стал совсем худеньким."
Herr Dr. Lorenz: "Мы вообще-то не пишем песен в классическом смысле этого слова. Мы просто собираемся в репетиционной и делаем вместе музыку. Совершенно свободно и без того, чтобы кто-то давал нам какие-то предписания. Мы никогда "не отходили от окон". После `Mutter` мы два года провели в турах, потом в принципе шесть недель мы были свободны, а потом опять начали работать с нуля. Творческий процесс работы над этим альбомом начался сразу же после тура. В этот раз у нас все очень быстро получилось с пластинкой, потому что не было никаких осложнений. Нам ничего не пришлось микшировать по второму разу и ничего не пришлось откладывать. Вообще это был первый альбом, с которым у нас все вышло по плану, работа над которым шла быстро, гладко и совсем не напрягала."
Herr Lindemann: "Этапы наподобие микширования заняли на этот раз чуть больше восьми недель. У нас в плане было немного больше песен, чем обычно, поэтому получилась такая затяжка. Но все всегда были в нужное время в нужном месте. Даже Рихард всегда был на месте, когда это было нужно. В этот раз пластинка в самом деле была изготовлена в репетиционной, почти совсем как раньше, когда на репетиции приходили с кассетами и записывали песни. И, самое главное, этот альбом был сделан всеми нами в процессе совместной работы."
- Самым провокационным треком на альбоме, несомненно, является "Mein Teil". Текст рассказывает о сделавшемся благодаря прессе известным "Каннибале из Ротенбурга - Армине Майвесе" и показывает темные стороны человеческого сознания.
Herr Dr. Lorenz: "Эта история не имеет ничего общего с каннибализмом. Вообще само слово "каннибализм" неверно в этом отношении. Когда один ест другого с его согласия, это уже форма отношений - замешанная на любви и сексе, - но это не каннибализм, так что это слово здесь употреблять нельзя. Мы поем не о каннибализме, а об этой единственной в своем роде истории с Армином. Мы не нарушаем никаких табу, мы лишь пересказываем факты."
Herr Lindemann: "Вопрос в том, какой части человеческого тела достается какая дырка - нам известен классический секс, но здесь речь идет уже о севершенно иной сексуальности. Это что-то вроде еще одной формы орального секса!"
- О-кей, но как же тогда быть с последующим летальным исходом?
Herr Lindemann: "Но это тоже нормально. Человек может умереть от перодозировки наркоты или виагры, или после того как переспит со шлюхой. И это будет летальный исход. Если то, чего он так хотел, сделало его счастливым, несмотря на то, что окончилось смертью, тогда это уже патология, но это настолько сильная патология, что это достойно восхищения!"
Herr Dr. Lorenz: "Какие табу могут быть нарушены нами, если журнал Stern об этом случае опубликовал шестистраничную статью с цветными фотографиями и все считали, что ничего в этом нет особенного - а если мы делаем об этом песню, все к этому так цепляются..."
Нerr Lindemann: "Нет, это неверно, потому что Stern после этого получил большую взбучку со стороны служб пресс-контроля. Но вот так "далеко высунуться из окна", это, в свою очередь, выделило Stern среди других изданий. И Stern, в котором все любят критиковать и раскладывать по полочкам, и который всегда такой строгий по отношению ко всему, в этот раз тоже выиграл, потому что в любой подобной истории есть определенная заманчивость. Кроме того, все так заволновались об этой истории, иллюстрированная газета точно еще никогда так хорошо не продавалась, как с этой статьей. Тем более, что мы все прекрасно знаем - что-то подобное существует, такое действительно происходит. Майвес ведь тоже на полном серьезе рассказывал на суде, что он любил свою жертву те пару часов, которые они были знакомы, и пока он его ел, тоже, и жертва хотела стать частью его. Это одно из проявлений темных сторон любви - возможно, наша песня это даже любовная песня. У нас ведь есть песня на мотив "вытащи женщину из могилы и ляг рядом", "Heirate mich" - подобное просто существует. И я считаю, что такие вещи могут восхитить..."
Herr Dr. Lorenz: "Это более безумно, чем если бы Тилль это просто придумал - если бы он сел за письменный стол и ему пришла бы в голову история о человеческих отношениях, в которой один отрезает другому половой орган и они его вместе съедают, а после этого он съедает его целиком. Любой мог бы тогда сказать, что у Тилля за больная фантазия, и что ему только приходит в голову?? Но это просто произошло в действительности и это правда!"
- А в песне "Amerika" духи разделяются. Крутая песня для подпевания, которая наверняка станет лидером на живых концертах. "'Amerika Amerika - Coca Cola - Wonderbra und Sometimes War'". Но почему же Тилль Линдеманн в этом тексте не захотел больше провоцировать?
Herr Lindemann: "Еще больше провоцировать? Мы ничего не хотели критиковать. У нас уже была проблема, что 'Amerika' получилась политической песней. Нам сейчас пытаются доказать, что Rammstein стали политически настроены, а мы хотели всего лишь перечислить факты и события, точно так же как с Армином, это действительно случается, и каждый может ощутить это на себе. Со времени войны в Ираке эта тема зацепила нас. Мы повесили у себя в репетиционной фотографии дворца Саддама в Багдаде до и после того, как там побывали американцы. Американцы с остановившимися взглядами сидят в креслах, курят с ружьями наизготовку, и снова все в оккупации. Мы с Флаке сидели перед этими картинками и пытались вспомнить, сколько же маленьких войн они затевали за последние двадцать лет. В Южной Америке, Латинской Америке, Анголе, Корее, Вьетнаме - у них была масса "стройплощадок". Поэтому мы и говорим `Sometimes War`: это как банки от Coca-Cola в Марианской впадине, ныряльщики-глубоководники спускаются туда и находят эти банки из-под Coca-Cola. Они воткнули свой флаг в Луну - американцы везде! Даже когда ты покупаешь немецкую кофеварку, инструкция написана по-английски. Так американизация и в субкультуре, к примеру в еде, распостраняется на весь мир. Как эпидемия с бациллами, которые проникают везде, и меня в самом деле не удивит, если в Африке появится Санта-Клаус. Хэллуин сейчас празднуют везде - раньше это у нас на Востоке называлось Fasching(немецкий аналог масленицы, празднующийся в апреле, за семь недель до Пасхи; на юге Германии совмещается с карнавалами и успешно соседствует с Хеллуином, на севере действительно понемногу сходит на нет - прим.пер.) Процедура вообще была та же самая, дети переодевались во всякие костюмы, и я был в полном восторге от переодевания в женские платья. Ну это всегда мне нравилось, это темная сторона меня(ухмыляется).
Сейчас же это называется Хэллуином, и мы вырезаем головы из тыкв. Самое ужасное во все этом, что все забывают свои культуры и традиции и перенимают все это, даже не пытаясь сопротивляться. Все просто адаптируется к условиям других стран.
В Мекленбурге на Рождество перед домами выстявляют пластиковых оленей и украшают дома светящимися гирляндами. Когда я вижу все это, я понимаю, что это кризис и это меня жутко раздражает. И вообще мы в Америке не так долго ездили с `Mutter`-туром, потому что у них в Америке только 110 вольт, а у нас 220, и гитары звучат намного лучше(долгий и громкий смех всех троих). Кроме того, мы все-таки привнесли в Америку часть немецкой культуры. Спроси кого-нибудь в Америке, что он знает о Германии, и тебе назовут Мерседес, Шумахера, AEG и Rammstein. Мы стали институтом. Еще я был в восторге от нашего немецкого правительства, когда они не последовали призыву Америки и не ввязались в войну. Прежде я проклинал все на свете, потому что был уверен, что они согласятся, и тем замечательнее нашел то, что было сказано "нет". Тем не менее в американской культуре есть и хорошие стороны. К примеру, много фильмов, великолепной музыки и музыкантов и во многом они ведущие в мире, но вот от «мировой полиции» я не пребываю в таком восхищении."
Перевод: *Рита*
Источник: [>>]

0

4

пОДПИСИ РАМОВ НА ОБЛОЖКЕ АЛЬБОМА REISE REISE

Я тут тебе ошибочки того...исправила. Не против?:grin:
                                                                   Engel

Отредактировано Engel (2007-08-11 13:12:30)

0

5

А почему здесь не выложили шумиху по поводу ухода Тиля? :) Хорошо,что это опровергли..

0

6

Это темой ниже! Поищи...Та темка закрыта.

0

7

Кошмарр. И здесь их называют нацистами.... :blink:

"Столичные новости" №27 (223) 23-29 июля 2002 , Украина
«RAMMSTEIN» ВСЕЯ РУСИ
Юрий Васильев
"Группа «Раммштайн» вполне может претендовать на звание русской народной.Народ! Есть один способ попасть на концерт «Р». Всей толпой собираемся на станции метро «Спортивная», в 14.00, в центре зала, и едем к кассам — а там всем спекулянтам, как говорится, п.....!!! Убивать, конечно, никого не будем, но по билету — я думаю — захватим. Если туда поехать толпой, то менты предпочтут постоять в сторонке... GOTT MIT UNS!Отзывов на подобные сообщения, помещенные на российском фан-сайте «Раммштайна» накануне концерта группы в Москве в ноябре прошлого года, поступило немало. Ох, и многие же хотели: а) насладить глаз изысканной пиротехникой, коей знамениты шоу «Раммштайна», б) ощутить маршевый ритм и в) вдоволь поорать вместе с восточногерманскими музыкантами, песни на немецком языке — про насилие в различных его формах. Когда даже входные билеты расходятся уже за два месяца до концерта, а за час до него на площади перед залом рядами стоят бородатые дядьки вполне цивильного вида и гундосят «куплю билет за любые деньги» — стоит или нажиться на явлении или попытаться в нем разобраться.
ИСТОРИЯ ВОПРОСА
Со специфической германской эстетикой популярная культура стала целенаправленно заигрывать где-то через тридцать лет после Нюрнберга. «Лед Зеппелин» (в фуражках с поднятой тульей), «Секс Пистолз» (в майках со свастикой) и «Кисс» (с буквами «с» в эсэсовском начертании) с большим успехом расхаживали на сценах, далеких от стран народной демократии и интернационализма. Впрочем, народно-демократическая поп-сцена в критический для себя момент тоже стала порождать своих приверженцев немецкого тоталитарного стиля, которые нынче популярны во всем мире. В Словении появилась группа «Лайбах»; в Восточной Германии, чуть позже — «Раммштайн»... Похожая стилистика, схожая аудитория (все возрасты, любое образование), и даже кресты на логотипах групп — один в один. Музыкантов, конечно, время от времени ругают, обвиняют и пытаются поставить перед судом общественности — но ничего не выходит. Поэтому их покупают, рекламируют и крутят по MTV — чтобы, в случае чего, снова ругать, обвинять и ставить. «Наша музыка не разрушительна, в ней нет смысла, который побуждает к насилию», — предупреждал солист «Раммштайна» Тиль Линдеман с каждого билета на московское шоу группы. «Мы не имеем ничего общего с ультраправым экстремизмом. Мы провоцируем, но такова суть рок-музыки», — уточнял барабанщик Кристоф Шнайдер в одном из интервью. — Демократия нуждается в постоянных прививках от тоталитаризма, — объяснил корреспонденту «СН» один из деятелей отечественного шоу-бизнеса. — Сам понимаешь: «Раммштайн» — как много в этом звуке... Сколько всего слилось для русского сердца в саунде «Раммштайн» — точно сказать трудно. Но, скорее всего, не меньше, чем в зазубренных со времен советского кино буквосочетаниях «хальт, аусвайс», «нихт шиссен» и «ахтунг, фойер».               
БРАТАНЫ
— Братаны немецкие приехали, наконец-то слабают нам, — тряс меня за шиворот мужичок из скинхедов, лет сорока, мой сосед на концерте. Лабают, если честно, «Раммштайн» очень обычно. Такими могли бы стать «Скорпионз», неплохо начинавшие на родном немецком, если бы не продали тевтонское первородство за чечевичную похлебку англоязычных хит-парадов. Впрочем, «Раммштайн» могли бы и не петь совсем. По возможности не пропуская более или менее достойных концертов, я не припомню, чтобы зал перекрывал концертные динамики столь стройным пением чужеземных хитов. И чуть ли не больше поражал взгляд слаженностью в телодвижениях. — В кулак хоть сожми, — бабушка Раиса, приведшая внука Диму на «Раммштайн» («Любит он их очень, а одного не отпущу: потопчут»), неодобрительно смотрит на его вскинутую вперед правую руку. Бабушка, как оказалось, была эвакуирована из блокадного Питера в возрасте четырех лет. — Да ладно, ба. Все так делают, — огрызнулся Дима. И он был прав: так в зале делали очень многие. Потому что солист тоже вскидывал правую руку вперед. Чуть согнув в локте, конечно, как и подобает вождю. И ожидал криков «Хайль» в нужных фрагментах композиций. И дожидался, благодарно кивая публике головой с панковским ирокезом на макушке.
ALLES GUT?
Скорее всего, музыканты «Раммштайна» не вполне осознают, какой социокультурный контекст они невольно дополнили своим ноябрьским представлением. Может, из-за того, что в той же Германии на десять высунувшихся с какими-либо лозунгами неонацистов тут же сбегутся сто антифашистов — которые, с большой долей вероятности, разберутся с первыми еще до приезда полиции. Именно поэтому «Раммштайн» для немцев и прочих европейцев проходят по категории искусства, а не чего-нибудь более уголовного. Та же самая прививка — с хорошими сборами по всему миру. Но, приезжая в Россию, «Раммштайн» оказывается в стране не то, чтобы не привитой, а, как показывают последние события, совсем хворой по части нацизма. Где их провокацию очень многие склонны принимать за чистую монету — хоть и помимо желания любимых музыкантов. Где — без милицейских кордонов и пр. — в любой момент может начаться совсем другое шоу. "

Goldplay собираются сыграть песню "Amerika" 10 Мая 2006г.В мартовском интервью немецкому радио Eins Live солист группы Goldplay, столь любимой Флакой, рассказал, что ему очень нравится Rammstein, и он бы хотел сыграть песню "Amerika". Отрывок из интервью с Крисом Мартином:"Сейчас опять приходит время фантастической немецкой музыки – не хотел бы здесь шутить об этом, потому что я англичанин… Я хочу сыграть песню одной немецкой группы, которую считаю такой же хорошей, как Kraftwerk. Однажды, где-то в Австралии, я один ехал в лифте. Лифт остановился, дверь открылась, и вошел очень большой мужчина с огромными мускулами и длинными черными волосами. Я подумал, что он хочет меня убить. Но он посмотрел на меня и сказал: "У меня ужасно болит горло, может быть, у тебя есть что-нибудь от этого?" Я ответил: "Конечно, у меня есть лекарство, я тебе его дам". Это был солист Rammstein, его зовут Тиль Линдеманн. Мы тогда были с ними в турне по Австралии – и от этой группы у меня сорвало крышу… Живые концерты Rammstein просто фантастические. Я хотел бы сыграть песню "Amerika" из их предпоследнего альбома. Я считаю, что это очень смело - написать сегодня такую песню, как «Amerika». Это политизированная песня, смелая – она выражает все то, чем мы хотели бы быть. В этом разговоре о Rammstein могу лишь сказать: я думаю, они - художники. Они занимаются историей Европы, Германии, всего мира. И они очень умно используют образы. Это нельзя воспринимать чересчур серьезно, ведь у Rammstein много юмора. Если увидеть их вживую – на концертах происходит очень много забавных вещей. Тиль ведь вырос в Восточной Германии и, вероятно, у него была странная жизнь, очень отличающаяся от моей. Но я совсем не думаю, что они плохие."Напоминаем, что сами участники Rammstein после выхода альбома "Rosenrot" взяли паузу примерно на год, и каждый занимается своими делами. Рихард заканчивает дебютный альбом своего сольного проекта Emigrate. Тиль Линдеманн 29 апреля присутствовал в качестве зрителя на квалификационном заезде гоночных автомобилей DTM в Берлине. "Это было потрясающее зрелище, которое нужно хотя бы раз увидеть вблизи", - сказал 43-летний фронтмен Rammstein. Как оказалось у Тиля есть особое хобби - он вырезает скульптуры при помощи пилы, и следующей скульптурой должен стать автомобиль DTM. Пауль же, у которого недавно появилась собственная именная гитара - ESP "Eclipse I CTM «Paul Landers», 30 апреля был замечен на концерте Depeche Mode в Лас-Вегасе.

0


Вы здесь » RAMMS+EIN » О группе » Пресса