Форум фанатов Кристофа Шнайдера

RAMMS+EIN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RAMMS+EIN » Для новичков » Знакомство


Знакомство

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Здесь знакомимся! Рассказываем о себе, о своей жизни... Вот меня, например, зовут Даша. Живу я в Минске. Раммсов слушаю уже 6 лет. Люблю играть на гитаре, неплохо рисую... Люблю читать.
  А вы теперь расскажите о себе...

0

2

Лера, Беларусь, Речица. Играю на гитаре, 4 года слухаю Раммов. Ну в общем, пою, пишу рассказы...

0

3

Ленка,Питер,но на данное время проживаю в Москве,занимаюсь живописью,обожаю гулять по моему городу,учусь в универе... :D

0

4

Рада вас всех здесь видеть! :)  Приветствую! ^_^

0

5

Меня в основном Настюхой называют! ;)  Я очень непонятный человек и на многое способна. Часто хвалят, не знаю за что... :)
6 лет слухаю раммов, очень люблю играть ихнюю музыку ^_^  Не люблю когда мне приписывают "Ангел хронитель". Люблю рисовать, писать музыку и конечно слушать, обажаю фотожоп и 3Д графику, так же имею слабость к играм :rolleyes:  Компьютерный я человек!)))

0

6

прив,прив!! :D

0

7

Здрассьте!  ;)  Рада всех здесь видеть!

0

8

Привет всем! Меня зовут Наташа,друзья называют меня Солнце. Живу в Минске.

0

9

Привет, Солнце! Рада видеть! :))) Я, к-стати, тоже из Минска - привет, землячка! :)

0

10

Всем привет...Меня зовут Денис. Живу в столице нашей необъятной BLR )))
R+ слушаю с 2001 года. :)

0

11

Привет! Рада тебя видеть! :)

0

12

Привет всем!) Engel спасибо за приглашение)) Не обещаю что буду часто у  тебя, но буду старатся))
Я как вы поняли Карина. Вижу знакомые ники ;) Рада буду с вами поближе познакомится *кланяется*

0

13

И тебе привет! ;) Рада видеть... :)

0

14

Hallo, дорогие)) Меня зовут Саша, для друзей Мать (уж как-то так вышло). Красноярск, мать его. 21 год вроде, чего еще... Играю на гитОре, как ни странно, люблю рамов)

0

15

Приветик! Приятно познакомиться! Заходи почаще!;)

0

16